Программа 1С Документооборот 8
Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)
"1С:Документооборот 8" – это EMC-система (Enterprise Content Management, что означает Управление Корпоративным Контентом ). Программа позволяет автоматизировать типовые процессы работы с документами, организовать электронный документооборот, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность. Программный продукт разработан с учетом пожеланий и требований владельцев бизнеса. Он помогает организовать документооборот предприятия грамотно, удобно и законно. Позволяет следить за регламентированной деятельностью и повышать её эффективность.
Возможности программы "1С:Документооборот"
1С:Документооборот имеет множество основных и дополнительных функций:
- Ведение делопроизводства;
- Работа с договорами. Проведение процедуры регистрации и многоуровневого согласования. Заключение многосторонних договоров;
- Коллективное редактирование документации;
- Отслеживание версий документации - сохраняются все необходимые редакции документов;
- Масштабный поиск по документации;
- Работа по бизнес-процессам;
- Учет задач и контроль их выполнения сотрудниками;
- Учет рабочего времени сотрудников;
- Хранение документов и файлов в системе.
1С:Документооборот полностью упорядочивает работу каждого сотрудника с документацией. Исключает потери версий документов или пересечения интересов при работе нескольких пользователей одновременно. Сокращает время поиска информации до минимума. Коллектив будет тратить куда меньше времени на обработку и составление документации, повысится качество уже готового материала за счет решения вопросов путем автоматизации процессов.
В программе так же работает система управления документами, которая занимается:
- Полным учетом и контролем всей входящей и исходящей документации.
- Контролем выполнения документации и проставлением электронной подписи.
- Сканированием и штрихкодированием в потоковом режиме.
- Поиском в архиве и хранением.
В дополнение о учете рабочего времени сотрудников:
- Ведение личных и общих календарей, куда вносится вся необходимая информация;
- Учет отсутствующих на рабочем месте сотрудников и правильно делегировать полномочия;
- Создание и получение ежедневных отчетов;
- Отслеживание хронометража рабочего времени;
- Анализ трудовых затрат в зависимости от деятельности сотрудника.
Эффективное управление процессами в работе компании осуществляется благодаря:
- Набору готовых шаблонов для проведения процедур рассмотрения, согласования, регистрации и других;
- Простого проектирования;
- Настройке процессов маршрутизации и автоматическому запуску ПО;
- Четкому выстраиванию иерархии процессов и контролю сроков выполнения каждой задачи.
- Хранению истории изменения документации и действий в процессе;
- Программный продукт предоставляет мониторинг всех процессов и возможность глубокой их аналитики с контролем дисциплины выполнения всех действий.
- Также программный продукт позволяет правильно планировать и выполнять проектные задачи. Формирует качественную отчетность, включающую трудозатраты при выполнении проекта. Присутствует возможность создания контрольных точек.
Программа "1С:Документооборот" – это универсальное и очень гибкое решение, которое может быть подстроено под потребности любого бизнеса.
Для приобретения программы или консультации свяжитесь с нами.
Скачать сравнение версий
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в течение нескольких минут