Сопровождение 1С
Услуги сопровождения программных продуктов 1С необходимы для поддержки их работоспособности и актуальности.
Услуги сопровождения 1С включают:
- консультации и обучение работе;
- техническое обслуживание и обновление программ;
- исправление возникших в ходе эксплуатации ошибок;
- подключение дополнительных сервисов с обучением работе в них и т.д.
Программы серии 1С:Предприятие имеют своей целью автоматизацию бизнеса и ускорение его процессов. В них реализованы закрепленные законом РФ документы - накладные, счета-фактуры, акты и т.д. При изменениях в законодательной базе порядок ведения регламентированного учета часто меняется. Вместе с ним меняются требования к оформлению документов – все эти изменения всегда реализуются в обновлениях программных продуктов.
Обслуживание программы зависит от её версии, а также потребностей, которые возникают у сотрудников при работе. Если компания уже использует программы 1С и в них производились доработки, то этот факт требует дополнительного изучения.
1. В рамках информационно-технологического сопровождения 1С (1С:ИТС). Это обязательная, комплексная и достаточная для большинства компаний форма обслуживания программ версий ПРОФ и КОРП. Предоставляет доступ к:
- официальным обновлениям;
- информационному порталу 1С:ИТС;
- сервисам, таким как: электронный документооборот (ЭДО), 1С через интернет, облачный архив, проверка копий документов на соответствие друг другу и другим.
Сопровождение оказывается партнером (нами), а также разработчиком программ (Фирмой 1С).
2. Индивидуальное абонентское сопровождение. Подходит компаниям, которым необходим особый подход в обслуживании, а также тем, кто уже дорабатывал свои программы. Объем, количество, периодичность всех работ устанавливаются в зависимости от потребностей компании заказчика.
Если у Вас есть вопросы или требуется консультация – свяжитесь с нами удобным способом.
Мы предоставляем несколько вариантов обслуживания:
формат абонентского обслуживания или почасовой тариф.
- консультации и обучение работе;
- техническое обслуживание и обновление программ;
- исправление возникших в ходе эксплуатации ошибок;
- подключение дополнительных сервисов с обучением работе в них и т.д.
Обслуживание программы зависит от её версии, а также потребностей, которые возникают у сотрудников при работе. Если компания уже использует программы 1С и в них производились доработки, то этот факт требует дополнительного изучения.
1. В рамках информационно-технологического сопровождения 1С (1С:ИТС). Это обязательная, комплексная и достаточная для большинства компаний форма обслуживания программ версий ПРОФ и КОРП. Предоставляет доступ к:
- официальным обновлениям;
- информационному порталу 1С:ИТС;
- сервисам, таким как: электронный документооборот (ЭДО), 1С через интернет, облачный архив, проверка копий документов на соответствие друг другу и другим.
Если у Вас есть вопросы или требуется консультация – свяжитесь с нами удобным способом.
Мы предоставляем несколько вариантов обслуживания:
Есть вопросы?
Закажите обратный звонок и наш специалист свяжется с вами в течение нескольких минут